Дегустируя вина на винодельне  Дегустируя вина на винодельне или в профильном магазине, клиенты получают возможность попробовать продукт, прежде чем совершить покупку бутылки с чем-то, что им может не понравиться. Кроме того, дегустация вин часто является важным событием дня для пар, друзей или коллег. Ниже приведены несколько способов, с помощью которых дегустационный зал может принести пользу ресторану или магазину, и подарить клиентам незабываемый опыт, когда они выбирают несколько новых вин, чтобы забрать их домой.

Что же  такое дегустационный зал?

Дегустационный зал-это специально отведенная зона, в которой клиенты могут попробовать образцы продукции винодельни или пивоварни. дегустационный залЭти помещения, как правило, расположены на территории компании и могут быть использованы в качестве способа продажи продукта непосредственно клиенту.

В зависимости от размера дегустационные залы также могут быть использованы для проведения свадебных приемов, корпоративных вечеров и других общественных мероприятий. Кроме того, дегустационный зал-это эффективное место для продажи вашего винного клуба заинтересованным клиентам.

Преимущества винного дегустационного зала

Есть несколько ключевых преимуществ, которые следует иметь в виду, ПРЕИМУЩЕСТВА ВИННОГО ДЕГУСТАЦИОННОГО ЗАЛА_1когда вы проводите дегустационный мастер-класс на своей винодельне или пивоварне:

— Это создает лояльность к бренду: когда клиенты имеют большой опыт общения в вашем дегустационном зале, они могут иметь его в виду для своей следующей вечеринки или в качестве рекомендации друзьям.

— Предлагает личную связь: дегустации позволяют сотрудникам взаимодействовать с клиентами, когда они информируют и беседуют с гостями в небольшой, интимной обстановке.

— Обучение и развитие вкуса у клиентов: дегустации-это идеальный инструмент для ознакомления потребителей с вашим брендом, региональными сортами винограда и историей винодельни. Это может побудить гостей принять более обоснованное решение при покупке бутылок в вашем заведении.

— Увеличивает прямые продажи: вместо того, чтобы делать свой выбор из переполненных полок винного магазина, привлечение гостей на вашу винодельню поощряет прямые продажи и даже потребление на территории предприятия.

В общем и целом, дегустационные залы предлагают как место для общения с клиентами, так и эффективный инструмент для развития лояльности к бренду, продажи вашего  продукта непосредственно заинтересованному потребителю.

ПРЕИМУЩЕСТВА ВИННОГО ДЕГУСТАЦИОННОГО ЗАЛАОсновы дегустации вин

В то время как включение уникальных качеств в ваш дегустационный зал может помочь выделить ваш бизнес, есть несколько важных аспектов, которые каждый дегустационный зал также должен учитывать.

Стоимость дегустации вин. При ценообразовании вашего меню имейте в виду следующее:

1. Сколько вин гости могут попробовать
2. Стоимость еды или закуски
3. Гости захотят сохранить свой бокал в качестве сувенира
4. Средняя цена бутылки вина

ОСНОВЫ ДЕГУСТАЦИИ ВИНТипичной установленной цены на дегустации не существует, так как они могут варьироваться от бесплатных до 1000 рублей  и выше. Однако это обычная практика-либо отказаться от платы за дегустацию, либо предложить скидку, если клиент решит приобрести одну или несколько бутылок в процессе дегустации. Размер образца для дегустации вин. Образец вина обычно составляет от 30 до 50 граммов, что вдвое меньше обычной порции. Одна бутылка вина может дать примерно 10 дегустационных образцов.

Несмотря на меньшие порции, вполне допустимо использовать обычный винный бокал для проведения дегустаций. Это позволяет клиентам эффектно вращать свое вино, чтобы полностью высвободить и насладиться уникальной ароматикой каждого вина. Кроме того, вы можете смело использовать одноразовые пластиковые стаканчики, если вы работаете в более непринужденной атмосфере дегустационного зала.

Будут ли клиенты выплевывать виноБудут ли клиенты выплевывать вино?

На вашей дегустации некоторые клиенты могут захотеть, чтобы попробовать и выплюнуть вино, а не глотать. Это происходит потому, что всегда есть много коллекционеров, которые хотят испытать ароматы и вкус вина без отрицательных последствий чрезмерного употребления.

Вы всегда должны предоставлять плевательницы своим гостям, чтобы они либо плевали в них, либо сливали остатки своего образца. Также рекомендуется предоставить гостям воду и крекеры, чтобы очистить их вкус между сортами.

ПОРЯДОК ВИН НА ДЕГУСТАЦИИПорядок вин на дегустации

Порядок вин должен прогрессировать от легкого тела до полного, крепкого вкуса:

— Легкое, сухое белое вино: игристое вино, рислинг, пино гриджио
— Более тяжелое белое вино: совиньон блан, шардоне
— Роза: розовое москато, белый зинфандель
— Легкое красное вино: пино нуар, гренаш, зинфандель
— Насыщенное, смелое красное вино: мерло, каберне совиньон, шираз, сира
— Сладкие или десертные вина: фруктовые вина, конкорд

Дегустация в таком порядке препятствует тому, чтобы более смелые ароматы пересиливали нежные ноты более легких вин.

ПЕРСОНАЛ ДЕГУСТАЦИОННОГО ЗАЛАКак подготовить персонал вашего дегустационного зала

Сосредоточьтесь на найме персонала для вашего дегустационного зала с опытом работы в сфере гостеприимства. Их способность хорошо взаимодействовать с клиентами, создавая при этом теплую и уютную атмосферу, гораздо важнее, чем обширные знания вин и сортов винограда.

После того, как вы наняли правильных людей, вы можете сосредоточиться на их обучении. Хотя они не нуждаются в обучении сомелье, ваши сотрудники должны уметь эффективно общаться с клиентами, которые могут иметь многолетний опыт в дегустации различных вин.

КАЧЕСТВА, КОТОРЫЕ НУЖНО ИСКАТЬ В ВИНЕКачества, которые нужно искать в вине

— Цвет и прозрачность: сотрудники должны проинструктировать гостей, чтобы они наблюдали за цветом вина и тем, как на него может повлиять климат и процесс старения.

— Вязкость: поощряйте гостей вращать свои бокалы, чтобы продемонстрировать вязкость вина. Как правило, чем выше содержание сахара в вине, тем выше будет его вязкость. Высоковязкое вино будет дольше держаться на стенке бокала.

— Запах: при завихрении вино также высвобождает свой аромат, поэтому после завихрения гостям следует сразу же поместить нос в бокал.

— Прикосновение: скажите гостям, чтобы они обратили внимание на текстуру вина, когда оно находится у них во рту. Текстура непосредственно коррелирует с вязкостью вина.

— Вкус: поговорите с гостями о том, какие ароматы или ноты они улавливают в вине. Скажите им, чтобы они рассмотрели его кислотность. Если это возможно, используйте ароматическое колесо, чтобы помочь найти правильные слова для описания вкуса вина.

СОЗДАЙТЕ УЮТНУЮ И ПОЗНАВАТЕЛЬНУЮ АТМОСФЕРУСоздайте уютную и познавательную атмосферу

Посещение винодельни или пивоварни часто является праздничным событием или веселым время провождением для друзей. Это означает, что ваш персонал должен сосредоточиться на создании теплой и расслабляющей атмосферы для гостей. Старайтесь следовать подсказкам вашего клиента с точки зрения того, какой тип опыта он хочет иметь. Некоторые из них могут не иметь особого интереса, кроме как просто попробовать несколько новых вин. Другие могут захотеть обсудить с вами типы вин. И некоторые из них могут быть более поглощены своими собственными разговорами, и в этом случае ваша работа-просто следить за тем, чтобы их бокалы оставались наполненными. 

Таким образом, важно поощрять гостей задавать вопросы, но старайтесь избегать представления большей информации о вине, чем это может понадобиться знать клиентам. Клиенты приходят в дегустационный зал, желая поделиться с сотрудниками более личным опытом, чем в ресторане. Вот почему так важно нанимать тех, кому от природы приятно и приятно работать с людьми.

Есть много аспектов, от которых зависит управление успешным дегустационным залом вин. Но пока вы сосредоточены на создании расслабленной и веселой атмосферы для ваших клиентов, вы делаете шаги в правильном направлении.