В длинной истории пива, пивная банка является относительным новичком. Первая консервированная банка появилась только после окончания американского сухого закона, но пиво и банки стали неразделимыми за последние 70 лет. Несмотря на старые стереотипы, банки больше не предназначены только для дешевого пива. Там есть действительно хорошее пиво, которое появляется в банках.

 

Первая пивная банка появилась в тестовом режиме в Ричмонде, штат Вирджиния. Компания American Can компания экспериментирует с идеей упаковки пива в банки с 1909 года. Они считали, что консервированное пиво даст пивоварням множество преимуществ.

 

Бутылки добавляют много дорогого веса при транспортировке, и поскольку некоторые крупные пивовары перевозят свое пиво на большие расстояния, они ищут способы сократить расходы. Большинство бутылок также были тогда одноразовыми, что еще больше увеличивало их стоимость. В то же время возвращаемые бутылки приходилось сортировать вручную, что также отрицательно сказывалось на стоимости.

 

Банка является легкой упаковкой, к тому же металл дешевле стекла. Банки также предлагают большую площадь для этикетки и рекламной информации.

 

В то же время использование банок столкнулось с некоторыми проблемами.

 

Первой была химическая реакция, которую пиво имеет со многими металлами. Производители банок поняли, что требуется разработка внутреннего покрытия для пивной банки. Хотя эта проблема была решена, некоторые любители пива продолжают находить металлический привкус в консервированном пиве.

 

Еще одной проблемой для консервирования пива стало высокое давление газированного пива. Ранее консервированные продукты должны были защищать содержимое только снаружи при относительно равном давлении. Однако газированное пиво должно было не только быть защищено от воздействия кислорода, но и быть насыщено газом. Банки должны были удерживать до 3-х килограммов давления на 1 сантиметр поверхности.

 

Введение сухого закона остановило любые надежды на продажу пива независимо от того, насколько хорошо он был упакован и проект был отложен. Однако, в конце 1920-х годов крупные пивоварни Pabst и Anheuser-Busch, почувствовав окончание сухого закона, попросили компанию American Can снова начать работу над созданием пивной банки.

 

К началу 1930-х годов American Can разработала банку, достаточно прочную, чтобы выдерживать давление газированного пива. Они также окончательно решили проблему футеровки банки с помощью формовочного пластика под названием "Винилит". Первоначальные испытания пива Pabst были положительными, но крупные пивовары не использовали этот тип тары до тех пор, пока банка не была протестирована на реальном рынке.

 

Пивоваренная компания Готфрида Крюгера в Ньюарке, штат Нью-Джерси, как и большинство региональных пивоваренных компаний, пострадала во время сухого закона. Предложение American Can построить линию консервирования и оплатить первоначальные тестовые партии убедило Krueger сдать свое пиво для тестового разлива по металлическим банкам.

 

В июне 1934 года тестовые пивные банки были доставлены в тысячу домов в Ричмонде, штат Вирджиния. Они были доставлены с опросником, и результаты оказались лучше, чем кто-либо мог ожидать. К январю 1935 года консервированное пиво Крюгера продавалось по всему городу.

 

Именно так родилась и была запущена в широкое производство пивная банка. Однако более дешевые банки представляли собой неожиданную проблему, особенно для небольших пивоваренных заводов, в том смысле, что для них требовалась совершенно новая упаковочная линия. Проблема была решена с помощью бутылочной формы, или "конусной вершины". Пивовары использовали банки, которые могли быть запечатаны корончатыми крышками так же, как и бутылки.

 

Это обеспечило небольшие пивоварни банками, которые можно было использовать для старых линий розлива. Они могли наслаждаться рентабельностью банок без необходимости переоборудования их упаковочных линий. По мере того, как пивоваренные заводы прекращали свою деятельность или модернизировали свое оборудование, банки с конусной крышкой постепенно исчезали, и к 1960 году не использовались совсем.

 

В 1963 году на рынке появились первые таблетированные пивные банки (Pull Tab). Питтсбургская пивоваренная компания использовала эти банки на своем культовом пиве "Железный город", и потребители любили их.

 

Как бы замечательны они не были, эти легко снимающиеся полоски металла вызвали совершенно новый комплекс проблем. Они валялись везде - возле магазинов, на тротуарах и на пляжах. Домашние животные и дикие звери часто давились ими, и они резали ноги купальщиков на пляже.

 

В 1975 году первая пивоваренная банка с новым способом открывания была представлена пивоваренной компанией Falls City из Луисвилля, штат Кейси. Это те самые банки, которые мы сейчас видим на прилавках магазинов.